Исследование: украинские продавцы экономят на качестве обслуживания покупателей

1 червня 2009 16:54

В Украине снизился уровень и качество обслуживания покупателей, уменьшилась надежность совершения покупки, ухудшилась ситуация с соблюдением законных прав покупателей. Об этом свидетельствуют результаты тестирования сетей магазинов бытовой техники и электроники, проведенного в 10 городах Украины.

Так, согласно исследованию, в своем большинстве сети магазинов бытовой техники и электроники борются с негативными последствиями кризиса, снижая затраты на качество обслуживания путем сокращения высококвалифицированного персонала и уменьшения общего количества торгового персонала.

Таким образом, отметили эксперты, проводившие тестирование, экономические трудности, с которыми столкнулись продавцы бытовой техники и электроники часто преодолеваются за счет покупателя, т.е. за счет ухудшения качества обслуживания, уменьшения надежности покупки, ухудшения послепродажного обслуживания.

Исследование проводили ВОО «Качество жизни» в сотрудничестве с ВОО «Общественная позиция» и при поддержке Киевского Национального торгово-экономического университета (КНТЭУ), Украинского общества товароведов и технологов (УОТТ), Центра независимых потребительских экспертиз «Тест».

ИМК

Бажаєте першими дізнаватися про головні події в Україні - підписуйтесь на наш Telegram-канал


Повна версія
© 2007-2024 Головне в Україні