Итак, вы на это решились. Несмотря на все опасения вы все-таки будете праздновать свадьбу на природе. Теперь вас одолевают переживания, вы боитесь что-то упустить или не учесть. Успокойтесь: все будет хорошо. В этой статье мы расскажем вам все, что нужно знать про свадебный кейтеринг. И обратим внимание на все, что может пойти не так. Вам останется лишь свериться с нашим списком, чтобы ваш банкет стал лучшим событием последнего десятилетия.
Не верьте синоптикам. Всегда заказывайте шатрыПлохая погода свадьбе не помеха. Но только в том случае, если вы будете готовы к неожиданностям. Помните: научно-обоснованный прогноз погоды можно дать только на 5 дней. Да и то, вероятность пятого дня составляет менее 10%. Поэтому лучше не рисковать. Если, конечно, вы не празднуете свадьбу каждый год.
У любой, уважающей себя, кейтеринговой компании есть наборы шатров. Они способны укрыть гостей не только от легкого дождя, но и от серьезного ливня. Это профессиональное оборудование, а не легкие палатки. Просто закажите шатры и все будет хорошо. Если дождь не пойдет, их можно будет открыть и вы будете наслаждаться свежим воздухом. А если вдруг соберутся тучи, всего несколько движений и ваши банкетные столы будут надежно защищены от всех превратностей погоды.
Какой формат выбрать: Банкет, фуршет, кенди-бар или пивной стол? Закажите всеНе мучьте себя сложным и долгим выбором. Свадебные застолья − это давно отработанные мероприятия. Смотрите сами. Гостей нужно будет собирать за столом на длительное время. Поэтому формат банкета подходит просто идеально. Количество перемен блюд зависит от времени мероприятия. Обычно четырех-пяти вполне достаточно. Далее. Ваши гости захотят отходить от общего стола и общаться в более узком кругу. Поэтому нужно поставить фуршетный стол. Лучше сделать три таких стола. Один − в формате кенди-бара для детей. Второй − коктейльный, для женщин. И третий − пивной, для мужчин.
Не переживайте, такое многообразие не ударит сильно по вашему бюджету. Все равно гости не смогут съесть и выпить больше, чем в них поместится. Установка дополнительных столов означает, что вы можете уменьшить количество еды на основном банкетном столе. Зато гости не будут разбегаться и свадьба не будет скучной.
Символика: единый стильНельзя недооценивать визуальное оформление банкета. Все эти ленточки, шарики, цветы, салфетки. Лучше выполнить все в одном стиле. Вам нужно объединить усилия дизайнера или художника-оформителя и кейтеринговой компании. Зачастую у кейтеров есть свои дизайнеры, любящие и умеющие делать красиво.
Если все элементы праздника оформить в одном стиле, ваше мероприятие понравится гостям и запомнится надолго. Ничего сложного: используйте один и тот же цвет, шрифт и символику в пригласительных, в оформлении банкетных столов, свадебного кортежа, нарядах молодоженов и свидетелей. Единый стиль − главный признак хорошего вкуса.
Составление меню: нужно знать меруЕсли у вас нет большого опыта организации крупных вечеринок, положитесь во всем на сотрудников кейтеринговой компании. Они помогут вам подобрать самые вкусные блюда и, самое главное, определиться с количеством еды и напитков.
Главная причина больших расходов − заказ слишком большого количества угощений. Все так переживают, что гости останутся голодными и трезвыми, что не знают никакой меры во время заказа. Не переживайте и положитесь на мнение специалистов. Конечно, на свежем воздухе аппетит сильнее, чем в помещении. Но размер желудка от этого не увеличивается.
Главное блюдо − это закускиВсе эти небольшие бутерброды, канапе, капкейки и прочие мелкие закуски нравятся и запоминаются гостям больше, чем горячие или первые блюда. Они ведь пришли к вам не есть, а пить. Им нужна закуска. Вкусная и удобная. Поэтому максимум внимания при составлении меню нужно определить именно закускам.
Горькая правда всех свадебных банкетов: большинство гостей даже не помнит, что подавали на горячее. Но все точно могут назвать, какие закуски были на столе до первого тоста. Хорошо, что именно этот тип блюд является коньком всех приличных кейтеринговых компаний.
Дополнительные местаОчень важный вопрос − придут ли все гости. Или, может, кто-то из них возьмет детей. А если в последний момент придется пригласить еще кого-то из друзей? Не мучайте себя этими вопросами. Просто закажите на 5 мест больше. И знайте, что у вас есть резерв.
Пять − это в том случае, если общее количество гостей не превышает пять десятков. Для больших мероприятий, где список приглашенных доходит до сотни и больше, нужно резервировать до 5% от общего количества. Все просто − пригласили 200 человек? Закажите 10 дополнительных мест. Если гостей окажется меньше, то ничего страшного. Остаток блюд можно будет легко поделить между теми, кто пришел.
Подробнее - https://grand-catering.com.ua/