Сеть ресторанов McDonald’s впервые за пять лет поменяет дизайн упаковок для своих продуктов. Об этом сообщает агентство Pearlfisher, разработавшее новый дизайн.
"Обновленный дизайн приносит бренду ощущение радости и легкости благодаря яркой графике", — отмечают в агентстве.
Разработчики нового дизайна решили отказаться от крупных надписей на упаковках для бургеров, напитков и снэков. Вместо этого там появятся графические изображения. Например, на упаковке рыбного бургера филе-о-фиш будет рисунок морских волн, а на упаковку картофеля фри добавят изображение картофельных долек.
Авторы дизайна считают, что новая упаковка создает выразительную визуальную систему. По их мнению, запоминающиеся и простые изображения позволят повысить узнаваемость McDonald’s.
We have a lot of pride for this partnership with @McDonalds and the packaging design we created together, which is rolling out around the world. View the design details: https://t.co/8DaX9lpmSr pic.twitter.com/D5S4pquHCW
— Pearlfisher (@pearlfisherlive) February 16, 2021