Харьковская корпорация
«Бисквит-Шоколад» входит в новый для себя сегмент рынка сладостей с шоколадными
батончиками под маркой «Choco–Luck». Об этом «Главному» сообщили в пресс-службе
корпорации.
Компания приступила к
производству шоколадных батончиков на основе нуги и арахиса и в ближайшее время
планирует вывести на рынок еще два аналогичных изделия – с добавлением цукатов
и «взорванных» злаковых культур.
Как сообщил директор
кондитерской фабрики «Харьковчанка» Владимир Домбровский, на мощностях которой
налажено новое производство, ситуация на национальном рынке батончиков сегодня
характеризуется двумя противоречащими друг другу тенденциями: «С одной стороны,
можно говорить о том, что данный сегмент, имеющий хорошую рекламную поддержку,
перенасыщен продукцией, в первую очередь, импортного происхождения. С другой
стороны, ассортимент предложения не так уж широк. «Марс», «Сникерс», «Пикник»,
«Лион» - основные товары, продукты же
нескольких украинских производителей, которые тоже представлены в этом секторе,
гораздо менее известны. Мы считаем, что сейчас, в период кризиса, когда
импортные товары значительно подорожали, самое время выйти с новым предложением
в данном сегменте, который, как мы видим на примере российского рынка, в
2008-2009 годах рос быстрее других».
Компания «Бисквит-Шоколад»
намерена занять свою нишу на этом рынке, позиционируя свою продукцию не только в
качестве лакомства, но и в качестве продукта быстрого и полезного питания, отметила
президент корпорации Алла Коваленко: «Мы говорим о том, что наши батончики
вполне могут рассматриваться как здоровое питание и способствовать быстрому
утолению голода».
Выпуск новой продукции стал
возможен с вводом в эксплуатацию в первом квартале текущего года новой
высокотехнологичной линии по производству нуги мощностью около 20 т продукции в
сутки и стоимостью более EUR2,5 млн., которая была спроектирована и произведена
в кооперации несколькими европейскими фирмами по заказу украинской корпорации.
Как сообщалось ранее, на этой
линии компания уже
выпускает четыре вида уникальных для украинского рынка
двухслойных конфет под маркой «Choco–Luck»: с желе ананаса, киви и манго, а
также с карамелью.