Около
300 украинских туристов застряли в Доминиканской Республике из-за халатности
туристического оператора MIBS travel. Пассажиры
уже третьи сутки ждут в аэропорту Пунта Кана вылета в Киев самолетом
компании «Аэросвит», рассказала одна из пассажирок Виктория Кулаковская.
Вчера,
в понедельник, туристы во второй раз прошли паспортный контроль и заняли свои
места в салоне самолета. Однако, после трехчасового ожидания, людей отвезли
назад в аэропорт. 6 часов ожидания и многочисленных телефонных звонков
оператору не дали никакого результата. Туристы устроили бунт и вышли на
взлетную полосу аэропорта. Аэропорт очень маленький, мест катастрофически не
хватает. Не было обеспечено питание в аэропорту. Туристы покупали еду за свой
счет, например, бутылочка воды 0,3 стоит 6 долларов.
В 4
утра по местному времени туристы были расселены в отели, однако уровень
последних низкий (в киевском офисе туристического оператора MIBS travel еще
сегодня уверенно рассказывали, что расселили туристов сразу в достойные отели,
все довольны). В 12 часов по местному времени (18.00 по Киеву) туристы должны освободить номера
и уехать в аэропорт. Однако, самолет не исправен, а другого нет. Даже если его
починят, люди боятся на нем лететь, особенно пары с детьми. Также выяснена
причина – утечка газа в двигателе. Капитан отказался его вести в Украину даже
после ремонта, на борту должна лететь и его семья. Когда туристы
смогут вернуться в Украину, пока неизвестно, в кошельках и на мобильных
телефонах заканчиваются деньги, а у людей сдают нервы.
Рейс
из Киева (30 декабря 2010 года) в Доминиканскую Республику также был задержан почти на
сутки.
Представители MIBS опровергают сообщения о том, что украинцы три дня ночуют в аэропорту: "В Украину летело 220 пассажиров, они должны были вылететь 9-го января вечером. Сейчас мы расселили людей в пятизвездочный отель. Они купаются, отдыхают и ждут своего рейса", пишет
DELFI.
"Ситуация оказалась достаточно стандартной, - пояснили в MIBS travel, - перед самой посадкой в самолет техническая служба сообщила о неполадке. Для полного ее устранения несколько часов не хватит, поэтому авиакомпания приняла решение задержать рейс, а мы, по условиям договора, обязались расселить туристов".