Самолет
с украинскими туристами в среду, 12 января, в 17.50 по киевскому времени (11.50
по местному времени) вылетел из Доминиканской Республики в Киев. Об этом сообщили
в пресс-службе компании «АэроСвит», передает УНИАН.
В
ночь на среду, 12 января т.г., за пассажирами в Доминиканскую Республику был
направлен резервный самолет Boeing 767 из Киева. Прибытие рейса из
Доминиканской Республики в Украину ожидается в ночь на четверг в 4.00 по
киевскому времени.
Таким
образом, общая задержка рейса Пунта Кана – Киев составила примерно 2,5 суток, уверяют в компании.
Как
отмечают в компании, в понедельник вечером (10.01.2011, в 18.50 по местному
времени) авиакомпания "АэроСвит" не смогла обеспечить выполнение
чартерного рейса Пунта Кана – Киев, поскольку у экипажа возникли сомнения в кондиционности
топлива после заправки самолета в аэропорту Punta Cana International.
В
23.00 по местному времени 10 января в результате выполнения необходимых
процедур, тестирования систем самолета и консультаций экипажа с Центром
контроля техобслуживания авиакомпании в Киеве, было принято окончательное
решение о переносе авиарейса.
После
этого сотрудники доминиканского представительства туроператора M.I.B.S TRAVEL,
партнера авиакомпании "АэроСвит", приступили к поиску и бронированию
для пассажиров мест в отелях. До 2:00 доставка и поселение всех туристов (более
220 человек) были завершены.
При
этом в компании опровергают появившиеся
сообщения со ссылкой на пассажиров о
проблемах с жильем для невылетевших пассажиров. По данным авиакомпании, в
основном пассажиры отложенного рейса были размещены в гостиницах системы
Barcelo Bavaro, в том числе 145 человек - в 5-звездочном Barcelo Bavaro Palace
Deluxe. Во всех отелях питание было обеспечено по системе "все
включено".