Харьковская бисквитка на треть увеличила экспорт

17 січня 2011 14:12

Корпорация «Бисквит-Шоколад» в 2010 году увеличила объемы экспорта на 30%, сообщили «Главному» в пресс-службе компании.
 
На внешние рынки поставлено почти 25 тыс. т кондитерских изделий, что составляет 39% от общего объема реализованной продукции (в 2009 году – 32%). В денежном выражении объем экспорта вырос почти в полтора раза.
 
Продукция реализовывалась в 21 страну мира, а наибольший прирост продаж пришелся на Россию, Узбекистан, Кыргызстан, Молдову и Монголию.
 
Президент корпорации Алла Коваленко, комментируя эти показатели, сказала, что экспортные отгрузки в прошлом году помогли компании компенсировать дефицит спроса на внутреннем рынке, возникшего во втором полугодии после того, как кондитеры были вынуждены поднять отпускные цены на свою продукцию в ответ на резкое подорожание сырья, ресурсов и материалов.
 
По ее словам, рост экспорта стал возможен благодаря кропотливой маркетинговой работе и международной выставочной активности компании на протяжении всего года.
 
Среди особых достижений на внешнеэкономическом направлении Коваленко назвала перспективный контракт с одним из крупнейших российских операторов ритейла - торговой сетью «Магнит».
 
«За четыре месяца сотрудничества объемы реализации через эту сеть выросли в семь раз, и сегодня на продажи через «Магнит» приходится почти 9% всего нашего российского экспорта. Мы также смогли значительно расширить ассортимент реализуемой в сети «Магнит» продукции: если начинали работать с трех товарных позиций, то сегодня это уже девять стабильно продающихся продуктов», - отметила она.
 
Коваленко добавила, что продукция компании отгружается уже в 11 из 18-ти распределительных центров «Магнита» и что в 2011 году корпорация планирует расширить присутствие в данной сети.
 

Бажаєте першими дізнаватися про головні події в Україні - підписуйтесь на наш Telegram-канал


Повна версія
© 2007-2024 Головне в Україні