Корпорация «Бисквит-Шоколад»
в 2010 году увеличила объемы экспорта на 30%, сообщили «Главному» в
пресс-службе компании.
На внешние рынки поставлено
почти 25 тыс. т кондитерских изделий, что составляет 39% от общего объема реализованной
продукции (в 2009 году – 32%). В денежном выражении объем экспорта вырос почти
в полтора раза.
Продукция реализовывалась в
21 страну мира, а наибольший прирост продаж пришелся на Россию, Узбекистан,
Кыргызстан, Молдову и Монголию.
Президент корпорации Алла
Коваленко, комментируя эти показатели, сказала, что экспортные отгрузки в
прошлом году помогли компании компенсировать дефицит спроса на внутреннем
рынке, возникшего во втором полугодии после того, как кондитеры были вынуждены
поднять отпускные цены на свою продукцию в ответ на резкое подорожание сырья,
ресурсов и материалов.
По ее словам, рост экспорта
стал возможен благодаря кропотливой маркетинговой работе и международной
выставочной активности компании на протяжении всего года.
Среди особых достижений на
внешнеэкономическом направлении Коваленко назвала перспективный контракт с
одним из крупнейших российских операторов ритейла - торговой сетью «Магнит».
«За четыре месяца
сотрудничества объемы реализации через эту сеть выросли в семь раз, и сегодня
на продажи через «Магнит» приходится почти 9% всего нашего российского
экспорта. Мы также смогли значительно расширить ассортимент реализуемой в сети
«Магнит» продукции: если начинали работать с трех товарных позиций, то сегодня
это уже девять стабильно продающихся продуктов», - отметила она.
Коваленко добавила, что
продукция компании отгружается уже в 11 из 18-ти распределительных центров
«Магнита» и что в 2011 году корпорация планирует расширить присутствие в данной
сети.