Облгосадминистрации
следит за выполнением супермаркетами, торговыми сетями и рынками условий
меморандума о взаимопонимании. Об этом заместитель председателя Харьковской
облгосадминистрации Юрий Сапронов, сообщает пресс-служба Харьковской ОГА.
«Этот
меморандум подписан не для галочки. Работа по реализации договоренностей,
которые там зафиксированы, идет в постоянном режиме и мониторится нами
ежедневно. С руководителями сетей супермаркетов обсуждаются проекты стендов,
планшетов, выделенных стеллажей, и так далее», - отметил он.
По
словам Сапронова, наилучших результатов удалось достичь в таких торговых сетях, как
«Таргет», «Восторг», «Сильпо» и «Дигма». Сеть АТБ с завтрашнего дня размещает
по городу 25 билбордов со слоганом, обещающим возврат денег покупателям,
которые найдут тот же товар дешевле. «Частично выполнены условия Меморандума в
супермаркете «Класс», магазинах «Посад» и откровенно плохо сегодня с
выполнением Меморандума в супермаркетах «Рост», «Фора» и «Велика Кишеня». Мы
над этим работаем и работаем ежедневно», - отметил заместитель председателя
ХОГА.