Президент Украины Виктор
Янукович подписал Закон Украины "О государственном земельном
кадастре", сообщает его пресс-служба.
Документ предусматривает, что
государственный земельный кадастр ведется на электронных и бумажных носителях.
В случае расхождения между сведениями на этих двух носителях, приоритет имеют
сведения, изложенные на бумаге. Держателем и администратором кадастра является
центральный орган исполнительной власти по вопросам земельных ресурсов.
Объектами кадастра являются
земли в пределах государственной границы Украины, земли в пределах
административно-территориальных единиц, ограничения в использовании земель и земельные
участки.
В кадастр включаются такие
сведения о земельных участках: кадастровый номер, месторасположение, описание
границ, площадь, данные о качестве земель, целевое назначение, сведения об
ограничении в использовании участка, нормативно-денежная оценка, информация о
документации по землеустройству и оценке земель, на основании которых
установлены сведения об участке.
Сведения об участке содержат
такую информацию о ее собственнике: для физических лиц - фамилия, имя,
отчество, налоговый номер (за исключением тех, кто отказался от него по
религиозным убеждениям. Такие граждане указывают номер и серию паспорта),
реквизиты документа, удостоверяющего личность собственника.
Для юридического лица -
резидента или нерезидента - наименование юридического лица, идентификационный
номер.